Перейти до змісту

Андрей

Рейлинги на Soul

Рекомендовані повідомлення

Пикча сабжа.

 

ох и уродство вблизи :nea: , но по ходу никакой "декоративной" нагрузки....

 

 

Не вопрос. Логика в твоих словах есть. Но производитель, зачемто, крепит рейлинги не к четырем а к десяти ушкам. И тут тоже есть логика.

ну да, нет ничего лучше чем заводское, но нам обиженным не дано

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну да, нет ничего лучше чем заводское, но нам обиженным не дано

Дано ... решитесь на добротную реализацию - зовите на сверление крыши :buba_phone: :russian:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я думаю, что америкосы не стали бы халтурить так жестко и вешать рейлинги на "сопливые" приварки с ушками для молдингов (лично мое мнение и размышления), но они это как раз и сделали, что автоматически означает мол "сопливые" приварки с ушками не такие уж и "СОПЛИВЫЕ".

 

Ну уж нет! Вы видели передачи по "Дискавери" про их гаражный "тюнинх"? Приляпывают все что угодно куда захочешь на таких соплях, что ездить на это можно только на их же американские "слёты долбанутых", и только по их американским гладким дорогам. Так что я бы на них ориентироваться не стал.

 

А учитывая, что срыв потоком груза на релингах == авария сзади идущего, тем более лучше 77 раз отмерить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а что скажите по этому поводу?

http://ds-tuning.kiev.ua/tyuning/raznoe-kia-soul-2009.html

НИЧЕ НЕ СКАЖЕМ, ФОТО ДАФАЙ!!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

НИЧЕ НЕ СКАЖЕМ, ФОТО ДАФАЙ!!!!

а фото-то и нету,

потому и интересно что там скрыто под этой ценой...

но, по-ходу, никто не знает...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я искал очень долго рейленги , соуловских нет , а с Добло мне не понравились . Нашел с Фольксвагена , правда пришлось их немного подгонять под крышу . На крыше у нас имеются 4 скобы ( по 2 шт с каждого борта ) . Расстояние между скобами ( передней и задней ) 1510 мм . Скобы конечно слабые , но декоративные рейлинги очень даже хорошо могут держаться . Для исключения повреждения скобы ( когда за рейлинг возьмутся рукой с усилием на себя ) , я установил дополнительные скобы длиной 45 мм на приваренные к крыше скобы и связал их болтом . Гайка как и предлагалось выше квадратная размещается под скобой размером 18*16*8 с резьбой М8 . Болт диаметром 12 мм , на конце резьба М8 длиной 10 мм . В молдингах сверлятся отверстия диаметром 12,3 мм . И уже на закрученные болты одеваются рейлинги . Вид болта будет определятся креплением рейлинга .

Установка производится в течении 6-8 часов . Обратить особое внимание на снятие молдинга , его сверление . Фото прилагаю .

Деожится очень крепко , но возить что-то тяжелое при таком креплении не советую . Для этого надо устанавливать рейлинги на крышу на пять шпилек ( болтов ) , а это сверлить крышу и иметь головную боль . Если надо кому-нибудь консультацию , обращайтесь , помогу .

 

Обошлись рейлинги мне всего в 1000, грн . Установил сам и очень даже ничего .

post-910-001637700 1317748683_thumb.jpg

post-910-058617000 1317748704_thumb.jpg

post-910-001071200 1317748727_thumb.jpg

post-910-079847900 1317748749_thumb.jpg

post-910-008042400 1317748778_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не увидел отверстия для вкручивания болтов и что означает эта фраза:"я установил дополнительные скобы длиной 45 мм на приваренные к крыше скобы и связал их болтом"?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість shark

Борис, без обид, но смотрится ужасно...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я забыл описать способ крепления (более прочный) для не оригинальных и оригинальных рейлингов с помощью винтовых заклепок http://metalvis.ua/index.php?view=catalog&node=103.

Способ рассчитан на сверление крыши без разбора салона внутри:

1. Берем рейлинги

2. Сверлим крышу под отверстия крепления рейлингов

3. Вставляем заранее выбранную заклепку в отверстие

4. Расклепываем ее заклепочником (надо его еще намутить :biggrin: )

5. и оп, у нас есть отверстие с резьбой к которому можно уже привязать любой выбранный рейлинг с помощью или винтов или шпилек (резьбовых стержней) любой длинны (в случае с оригинальными рейлингами) :biggrin:

Пы.Сы.: все это только теория, у меня на производстве винтовыми заклепками часто пользуются и ни держат не хуже сварки....

доп. материалы и фото онных

http://themechanic.ru/article/read/zaklepki.html

post-389-004941700 1317877958_thumb.gif

post-389-039872700 1317877976_thumb.jpg

post-389-048562900 1317878036_thumb.jpg

 

при правильной разметке на работу уйдет 1-2 часа и 10-20 грн

 

 

 

а еще есть идея, что бы уйти от квадратной гайки при креплении не оригинальных рейлингов к ушкам молдингов (4 шт как у меня), можно в ушко вставить винтовую заклепку и расклепать ее, але оп и у вас ушко уже с резьбой :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я так хотел сделать. Но мой мастер, предложил, всеже, разобрать, хотябы один раз, чтобы понять, что внутри. ОКазалось, Что так, как показывает ZRA делать можно. Кто боится, что там сталь 0.8 мм, можете не переживать. В том месте по 4-5 листов идут внахлест.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да , забыл сказать , что обошлись рейлинги мне всего в 1000, грн . Установил сам и очень даже ничего .

даа, цельный хром не для наших машин, по крайней мере не для темного цвета. хотя на вкус и цвет..................Мне не нравится, борис не в обиду. Но в данной ситуации главное, чтобы нравилось владельцу, тем более соорудившего своими руками и глазами. скоро выложу фото своих, за критику обижаться не буду

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ваша идея очень интересна,хочу сделать также,но немогу снять молдинг в районе заднего фонаря,помогите пожалуйста, подскажите моменты снятия молдингов

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чтобы снять моддинг, сначала нужно снять задний фонарь. Под фонарем есть винт, который прикручивает заднюю часть моддинга. Откручиваем и тянем моддниг на себя (против хода машишы) Затем вытягиваем черный металический моддинг. Хуже дела с передней частью, которая около лобовухи крепится защелкой. Надо попытатся ее не трогать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

большое спасибо за информацию, на выходных попробую установить

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вот, время откопал. выкладываю фотки моих рейлингов от фольца транспортер. харьков, лоск - 700грн. наконечники все металлические, т.е. все по взросломуpost-374-029815200 1318526025_thumb.jpgpost-374-038008100 1318526071_thumb.jpgpost-374-026626800 1318526055_thumb.jpgpost-374-089948500 1318526796_thumb.jpg

post-374-099639000 1318526002_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ниччё так :good:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

похожи на родные :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

спасибо, буду стараться :good:

 

зачётно смотряться (ИМХО - со средней стойкой луче смотряццо. родные не комильфо)

на что ставил , как крепил ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

зачётно смотряться (ИМХО - со средней стойкой луче смотряццо. родные не комильфо)

на что ставил , как крепил ?

это родные с фольца транспортер. система разборная, наконечники алюминевые - заводская окраска в черный цвет, они съемные от дуг. дуги подрезаются под размер, чтобы при общей длине рейлингов отверстия в наконечниках совпадали с ушками для крепления молдингов. крепил по принципу zra (инфо выше в теме). общих делов на 1 час, главное заготовить квадратные гайки из нержавейки 18Х12мм под болт 6мм - под отвертку, т.к. отверстие в наконечниках узкое. сзади остаются зазоры - наконечник шире молдинга, заполняется аккуратно герметом крокодил, потом обрезается концелярским - чик и все ровно. можно и шумку под притяжку, как сделал zra.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для " узких " отверстий существуют болты с круглой головкой под внутренний шестигранник

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...