Перейти до змісту

viro

O Soul e Mia!

Рекомендовані повідомлення

Вот и настал день, когда я открываю свой бортовой журнал. Девочку решили назвать красивым украинским именем "Соломія". [soul Mia].

Раньше авто у нас небыло. Опыта нет, сравнивать несчем. Изначально планировали бюджетно взять Авео Нью Хетч трехдверный. 12 тыс доларов, нормально. Одно серьезное требование - только автомат. Пошли понюхали - нормально. Одна проблемма. Машин нету, обещали на начало 2011 года. ПАралельно, как вариант машины подороже рассматривали Круз. Но вот както, я решил узнать сколько стоит, очень нравящийся мне КИА Соул. Посмотрел, 19 тыс. Нормалек, на 2 тыс дешевле Круза и по типоразмеру подходит больше. Пошли на Столичку, покатали нас в базе 2010 года. Вроди понравилось, но всеже дороже, откинули сию мысли. Также прикинули, что, если не Авео, то еще может быть КИА Рио с автоматом топ комплектация 15600. Дальще ждем и читием. От Укравто по Авео инфы нет. Но я человек настырный и инфу таки добыл. Авео 2011 года трехдверный хетч автомат будет стоить 14 000 доларов. Как по мне - она тех денег не стоит. Махом перекинулись на РИО, но решили посмотреть еще раз Соула. Позвонил на борщаговку (в наддежде далеко от дома не ездить) и вот оно чудо, есть у нас ТОП на автомате. Пришли мы, сел я за руль и понял, что я лучьше переплачу 3000 доларов, но буду ездить в машине гораздо удобнее РИО. Дело было в конце декабря. 10 января сего года зазвонил телефончик от менеджера с предложением придти и посмотреть свою серебристую машинку. Пришел, посмотрел, да и предоплатил. Конечно, хотелось не такого цвета, скажу чесно, но пусть будет. Такая - она мне тоже нравиться.

 

Изображение

 

Под салоном собственной персоной. У нас MID, AT, бензин. Приобретаеться по схеме "Кредит на мизере". Салон - Автоцентр на Борщаговке.