Перейти до змісту

Nikonchik

Антикор

Рекомендовані повідомлення

Вычитал про антистатик

"ХВОСТ АHТИСТАТИЧЕСКИЙ относится к pасходным матеpиалам - за несколько месяцев истиpается и до земли все равно не достает. Он к томy же и бесполезен, потомy что в большинстве слyчаев сделан из пpостой pезины и тока не пpоводит вообще. Подвешивать к машине стальные цепи, как делают водители бензовозов исходя из тpебований техники безопасности, владельцы легковых машин почемy-то не pешаются. " :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На сайте КИА указано где произведена обработка и ее толщина

post-17-099352600 1325522322_thumb.jpg

post-17-075245400 1325522339_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На сайте КИА указано где произведена обработка и ее толщина

Я решил самостоятельно обработать авто антикором,так как завод антикор нанес лиш на те места, где кузов не закрыт подкрылком.Между тем зоны стоек в верхней части обработаны не достаточно,да и карманы в месте где встречаются пороги с передними крыльями оказались полны дорожного мусора.Который при накоплении будет удерживать влагу,испытывая антикорозийные свойства металла,и ваши нервы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а что у нас обрабатывается? Прочитав тему вынес для себя следующие места обработки:

1. Днище

2. Арки колес

3. Капот

4. Двери

а внутренние полости у нас есть/обрабатываются? ну типа как на жигулях пороги задували и т.п.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а что у нас обрабатывается? Прочитав тему вынес для себя следующие места обработки:

1. Днище

2. Арки колес

3. Капот

4. Двери

а внутренние полости у нас есть/обрабатываются? ну типа как на жигулях пороги задували и т.п.

 

Днище - вполне резонно, сам подуміваю улучшить заводоскую, тем более что ужу две зимы откатала.

Арки недавно обработал битумно-полимерной мастикой.

Капот - ? для меня. Попоны у меня там пока нет, вся влага высыхает от движка, а вот при ее наличии наверное желательно, т.к. она сама и под ней ужу влаге будет больше шансов.

Двери - если шумить их не планируется, то можно чем-то обработать.

 

Внутренних полостей полно и пороги в т.ч. в них же куча технологических отверстий, в порогах они все заделаны резиновыми заглушками. При обработке лучше заходить со стороны арок, т.к. снизу заглушки замазаны заводским антигравием, нарушать который я лично не желаю. По крайней мере до тех пор, пока он сам отпадать не начнет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

решил и я обработать антикором.Купил ВИКАР (почти такой как у IgorOsa) только почему то на банке писало что изготовлено в Киеве а не Черновцах.Суть не менеятся, на банке все те же надписи Битумно полимерная...

Загнал машину на эстакаду и прочесал ее вдоль и поперек+арки....Канечно лучше всего это делать пульвезатором но и набором кисточек тоже можно вполне залезть в плоходоступные места.

В машине пока присутствует неприятный запах((

Двери обрабатывать не буду так как уже куплена шумка.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

решил и я обработать антикором.Купил ВИКАР (почти такой как у IgorOsa) только почему то на банке писало что изготовлено в Киеве а не Черновцах.Суть не менеятся, на банке все те же надписи Битумно полимерная...

Загнал машину на эстакаду и прочесал ее вдоль и поперек+арки....Канечно лучше всего это делать пульвезатором но и набором кисточек тоже можно вполне залезть в плоходоступные места.

В машине пока присутствует неприятный запах((

Двери обрабатывать не буду так как уже куплена шумка.

шумопоглощающий эффект есть от дополнительного антикора на днище?

запах, да будет еще 2-3 дня напоминать о себе.

я от жены получал по первое число еще неделю когда арки вымазал ..... :banned:

 

двери обработать мастикой без разборки стеклоподъемных механизмов и не получится.

там с трудом руки залазят в имеющиеся проемы чтобы шумку клеить, а с кистью только сам себя намажешь. :bye2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

пока еще не проверял шумопоглащающий эффект, завтра как раз есть возможность по песочку и грунтовке прокатиться.Думаю если он есть то очень минимальный.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А подскажите кто знает, на сколько принципиально делать антикор именно в салоне? Можно ли его отложить и сделать через год, например? Антикор в автосалоне наносят поверх старого или старый нужно снять? Сори за тупые вопросы, просто мнения на столько расходятся делать или нет, та и денег впритык ))) Да и еще, если его делать не у оффов, гарантия не слетает?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А подскажите кто знает, на сколько принципиально делать антикор именно в салоне? Можно ли его отложить и сделать через год, например? Антикор в автосалоне наносят поверх старого или старый нужно снять? Сори за тупые вопросы, просто мнения на столько расходятся делать или нет, та и денег впритык ))) Да и еще, если его делать не у оффов, гарантия не слетает?

 

я не делал ни на этой, ни на предыдущей машине.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А подскажите кто знает, на сколько принципиально делать антикор именно в салоне? Можно ли его отложить и сделать через год, например? Антикор в автосалоне наносят поверх старого или старый нужно снять? Сори за тупые вопросы, просто мнения на столько расходятся делать или нет, та и денег впритык ))) Да и еще, если его делать не у оффов, гарантия не слетает?

у меня навыки и взгляды еще совковые, поэтому считаю, что если рассчитываешь на нормальное состояние авто после лет 5 ти, то нужно делать.

конечно же ничего не нужно отдирать. наносится наверх

делать надо на сухой и чистой машине. а она такая только в салоне, потом так уже не отмоешь. в такую погоду нужно делать сразу в салоне, не выезжая на улицу. или откладивать до лета.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

благодаря изначальному антикору, и постоянному уходу мои жигули за 15 лет

(3 первых года катался отец) не имели ни единого ржавого пятна и родное ЛКП.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Антикорить нужно только у оффов, шоб гарантия не слетела?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Антикорить нужно только у оффов, шоб гарантия не слетела?

хрен их знает. наверное могут снять с гарантии, как минимум по кузовщине..

я делал прямо при забирании авто у них. стоял над душой и тыкал пальцем места куда мне его еще задуть. за это поблагодарил мастера - 100 грн.

саму обработку и коврики мне подарил салон, точнее выпросил.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я бы назвал антикор дополнительной опцией для второго или третьего владельца этого авто. Ведь ты, Fey13, и ты, Synohub, вряд ли собираетесь ездить на машине больше 3-5 лет. Да?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну вообще-то, да! Хотя хз, че там да и как )) Дядя поднимет на подъемнике, а там.... о_О все что угодно )))

Вдруг придется проездить на ней больше 5ти, а с нашими, Киевскими, приправами для дорог, кто знает на сколько корейского днища хватит. Вот и интересуюсь. Хочется быть заботливым владельцем. Хотя лучше конечно сигналку поставить )))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересно, а почему многие решили, что если клеить виброшумку в дверях, то обрабатывать не нужно внутри? Я зашумил двери, (в водительской двери установил и подключил доводчик подъема стекол, доводчик зеркал при парковке) и задул все стыки антикором. Но перед этим залепил пластилином три сливных отверстия внизу каждой двери. Поездил пару недель, убрал пластилин и слил остатки лишнего антикора. Потом долго-о-о-о еще вытирал на бордюрах антикор. :laugh3: Если после обработки попали в дождь, то сливные вырезы нужно открыть, чтобы стекла вода. Кстати, после хорошего ливня в передних дверях может собраться при закрытых нижних сливных отверстиях до 150-200 граммов воды :wacko:, хотя уплотнители к стеклам вроде бы идеально прилегают. Вот и представьте, что там творится с необработанным металлом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересно, а почему многие решили, что если клеить виброшумку в дверях, то обрабатывать не нужно внутри? Я зашумил двери, (в водительской двери установил и подключил доводчик подъема стекол, доводчик зеркал при парковке) и задул все стыки антикором. Но перед этим залепил пластилином три сливных отверстия внизу каждой двери. Поездил пару недель, убрал пластилин и слил остатки лишнего антикора. Потом долго-о-о-о еще вытирал на бордюрах антикор. Если после обработки попали в дождь, то сливные вырезы нужно открыть, чтобы стекла вода. Кстати, после хорошего ливня в передних дверях может собраться при закрытых нижних сливных отверстиях до 150-200 граммов воды , хотя уплотнители к стеклам вроде бы идеально прилегают. Вот и представьте, что там творится с необработанным металлом.

Зачетно все сделал. Заботливые совковые автовладельцы также тщательно обрабатывали двери отечественных авто.

А мне просто задули с рассеивателя и гуляй. Надо будет следующим летом поправить это дело.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А мне просто задули с рассеивателя и гуляй.

Вот и я думаю, а стоит ли задувать в салоне, все равно толково не сделают, даже если и следить за ними, а бабки срубят. Может стоит уже после 30тык задуть все как положено? Все равно после 30ки собрался слазить с гарантии

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот и я думаю, а стоит ли задувать в салоне, все равно толково не сделают, даже если и следить за ними, а бабки срубят. Может стоит уже после 30тык задуть все как положено? Все равно после 30ки собрался слазить с гарантии

при "успешном" сложении обстоятельст после 30 тыс можно уже наносить на ржавую машину. :laugh3:

Повторю - идеально наносить антикор на сухую и чистую машину. - она такая только в салоне. потом можешь себе добавлять\поправлять хоть каждый год, но основа у тебя уже есть.

Если ты хош сделать качественно антикор не у официалов, то советую забрать машину в сухую погоду (или в любую погоду, но на евакуаторе) отвезти ее на нужное тебе местно нанесения антикора и сделать это сразуже.

Еще помоему никто гарантией на кузов и не пользовался, и вероятность того, что придется и получится ею возпользоваться стремится к нюлю.

Поэтому если мыслить с перспективой на много лет, то лучше изначально все сделать как надо, для себя. а не дождаться пока машина поржавеет а потом не получить ни гарантии ни толку от нанесенного на ржавчину антикора.

А если береш машину на 3-4 года, и тебя не волнует какой она будет у 2-го хозяина, то ваще забей на это.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...