Перейти до змісту

kun76

Эксплуатация АКПП

Рекомендовані повідомлення

Кандтехнаук супер! +1 :rofl:

 

да похоже на промо ролик сервиса. конкретики мало

надеюсь что наша коробка все-таки не полчаса греется а то у меня большинство переездов - 15-20 мин.

Вот почему и встает вопрос при таких условиях резко сокращать сроки замены ATF

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

+100

Включаем на трип-компе бегунок индикатора мгновенного расхода топлива и, слегка отвлекаясь от дороги (одним глазом), экономим бензин при разгоне...

И на дороге будет как в Америке, - все чинно и по правилам...

:-)

+1000 :good:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Привет ребята нужен совет или помощь, у меня мид автомат 4-ех ступенчатый! в чем проблема последнее время заметил что машина как бы не хочет на четвертую переключать, но суть в том что когда плавно набираю проблем нет а вот когда динамичней проблему замечаю получаеться что, начинаю ехать вторая третьяя включаеться плавно и хорошо а вот четвертая переключаеться только тогда когда набираю скорость 120и держу педаль не отпускаю на одном уровне она сразу не переключает а где то аж через миниту или когда вообше педаль не пущу! сначала думал что стиль вождения немного изменился и авто привыкло, но это уже начинает раздражать?!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

1. проверь уровень масла в коробке.

2. так всегда или только на холодную?

3. переключает мягко или есть толчки/удары?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Привет ребята нужен совет или помощь, у меня мид автомат 4-ех ступенчатый! в чем проблема последнее время заметил что машина как бы не хочет на четвертую переключать, но суть в том что когда плавно набираю проблем нет а вот когда динамичней проблему замечаю получаеться что, начинаю ехать вторая третьяя включаеться плавно и хорошо а вот четвертая переключаеться только тогда когда набираю скорость 120и держу педаль не отпускаю на одном уровне она сразу не переключает а где то аж через миниту или когда вообше педаль не пущу! сначала думал что стиль вождения немного изменился и авто привыкло, но это уже начинает раздражать?!

 

А какие у тебя обороты при 120км/ч на 3-ей передаче?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Привет ребята нужен совет или помощь, у меня мид автомат 4-ех ступенчатый! в чем проблема последнее время заметил что машина как бы не хочет на четвертую переключать, но суть в том что когда плавно набираю проблем нет а вот когда динамичней проблему замечаю получаеться что, начинаю ехать вторая третьяя включаеться плавно и хорошо а вот четвертая переключаеться только тогда когда набираю скорость 120и держу педаль не отпускаю на одном уровне она сразу не переключает а где то аж через миниту или когда вообше педаль не пущу! сначала думал что стиль вождения немного изменился и авто привыкло, но это уже начинает раздражать?!

У меня 4я если притопить аж на 150-160 км/ч включается

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Андрей, тебе надо с кемто такимже покататся и сравнить коробочки. ZRA подойдет. :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не парся. Коробка адаптивна, тобто переключення передач відбувається відповідно до твого стилю їзди в конкретний момент. Тобто якщо газ натискаєш плавно, ніжно - коробка бачить, що тобі спішити нікуди і заради економії можна швидше переключитися не вищу передачу. Якщо ж вдавив тапок в підлогу - коробка розуміє, що тобі треба розігнатися максимально швидко, двигун буде розкручуватися до максимуму і переключення передач відбудеться в піку потужності.

Експеримент: якщо хочеш щоб коробка перейшла на вищу передачу швидше - просто відпусти газ на 2-3 секунди, а потім повільно починай газувати.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Привет ребята нужен совет или помощь, у меня мид автомат 4-ех ступенчатый! в чем проблема последнее время заметил что машина как бы не хочет на четвертую переключать, но суть в том что когда плавно набираю проблем нет а вот когда динамичней проблему замечаю получаеться что, начинаю ехать вторая третьяя включаеться плавно и хорошо а вот четвертая переключаеться только тогда когда набираю скорость 120и держу педаль не отпускаю на одном уровне она сразу не переключает а где то аж через миниту или когда вообше педаль не пущу! сначала думал что стиль вождения немного изменился и авто привыкло, но это уже начинает раздражать?!

На скорости 75-80 отпусти газ и через пару секунд дерни коробку влево, в ручной режим! Тут же на табло посмотри передачу, если не четвертая, то бегом на сервис, комп диагностика, уровень масла и все такое...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

1. проверь уровень масла в коробке.

2. так всегда или только на холодную?

3. переключает мягко или есть толчки/удары?

уровень масла нормальный, пробег 42тис, да всегда на холодную и на гарячуюю!, все мягко!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня 4я если притопить аж на 150-160 км/ч включается

я тоже могу при 150-160 с третей на четвертую, но здесь дело другое, она у меня как бы не хочет на четвертую переключаться тянит на третей пока не будет или с горки дорога или наберет какуе то оприделенную скорость!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На скорости 75-80 отпусти газ и через пару секунд дерни коробку влево, в ручной режим! Тут же на табло посмотри передачу, если не четвертая, то бегом на сервис, комп диагностика, уровень масла и все такое...

вот в этом вся и причина, тоже думал в ручной режим перевести и посмотреть что такое, но когда я только перевожу рычаг в ручной режим она мгновенно сама переключаеться!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Скинь клемму на 5 минут, бывает что коробка адаптивно обучена тупить :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Скинь клемму на 5 минут, бывает что коробка адаптивно обучена тупить :)

тоже так подумал скинул, на ночь, завтра посмотрим что будет!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений

 

Причина неисправности Способ устранения

 

1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном. 1. Отрегулировать тросик.

 

2. Заедание клапана центробежного регулятора. 2. Снять, помыть и прочистить клапан.

 

3. Частичное засорение сетки фильтра. 3. Развальцевать, промыть и продуть, или заменить на новый фильтр.

4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме. 4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.

 

 

Вот теперь другой вопрос, что за клапаны и заслонки, и где они находятся!?

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном. 1. Отрегулировать тросик.

 

2. Заедание клапана центробежного регулятора. 2. Снять, помыть и прочистить клапан.

 

 

3. Частичное засорение сетки фильтра. 3. Развальцевать, промыть и продуть, или заменить на новый фильтр.

4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме. 4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.

Вот теперь другой вопрос, что за клапаны и заслонки, и где они находятся!?

 

 

Видимо речь идет о каком-то клапане и регуляторе внутри самой коробки. Видать дроссельный клапан - это какой-то там клапан в гидравлическом блоке и как-то связан с управлением переключением. Центробежный регулятор стоит где-то на выходном валу и меряет угловую скорость, передающуюся на колеса. Видимо так же влияет на принятие решения о переключении.

 

В общем все что написано (кроме троса управления дроссельным клапаном) находиться внутри коробки и без разбора с ними ничего не сделать и не проверить.

На счет самого троса, то есть ли он у нас вообще? Эти рекомендации конкретно под наше авто или откуда-то еще? Просто по kiatechinfo.com просмотрел, тросика связующего АКП и дроссельную заслонку двигателя не заметил. Может не там смотрел или на самом деле этот клапан управляется электронно.

 

Кстати, когда-то читал про обслуживание и ремонт АКП, так часто бывают случаи, что банально от неправильной работы коробки помогала замена гидравлической жидкости АКП. Тут конечно без гарантий, но наверное это самое простое, что можно сделать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня при динамичном разгоне коробка принципиально тянет на 3-й до 120-130 км/час

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня при динамичном разгоне коробка принципиально тянет на 3-й до 120-130 км/час

 

 

У ZRA до 160 :biggrin:

Нефиг колдовать над коробкой. Покатайся с кемто и на сервис. У тебя чипованый движок. Причина, вполне, может быть в этом. На IP-Auto видел Ниссан Теану. ТАк там на чипованном двигле коробку РАЗОРВАЛО.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У ZRA до 160 :biggrin:

Нефиг колдовать над коробкой. Покатайся с кемто и на сервис. У тебя чипованый движок. Причина, вполне, может быть в этом. На IP-Auto видел Ниссан Теану. ТАк там на чипованном двигле коробку РАЗОРВАЛО.

та да чипован! я после чипа тис.10 проехал все норм было а сейчас заметил это, но мне кажится оно вот только появилось! просто такая интересная штука плавно набираю скорость переключаеться при 2 тис оборотов, а когда нормально не в пол то при 3,3-3,5 тис оборотов!

так что вот такая вот ерунда!покатаемся посмотрим просто плохо тем что пробега только 42тис, а что дальше, скидал клему акамулятора совсем ничего не изменилось!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

просто такая интересная штука плавно набираю скорость переключаеться при 2 тис оборотов, а когда нормально не в пол то при 3,3-3,5 тис оборотов!

 

 

Так и должно быть. Таким образом водитель управляет динамикой разгона.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

  • Схожий контент

    • Автор Synohub
      Ребятки, вопрос авантюрный.
      У меня Соул база 2011год.Механика.бенз 1.6.
      Реальна ли тема:
      Прикупить вот такой вот биточек и махнутся с ним коробасами?))
      https://www.copart.com/lot/48765349
      Мысли?
       
      А потом восстановить тачку и продать, но то уже другая тема
    • Автор folds
      Добрый вечер!
       
       
      Подскажите, купил автомобиль на 115000км, щас уже 120000км и заметил что появились рывки когда автомат переключается на 3 передачу, не всегда но есть рывки, посмотрел в сервисную книжку, бывший владелец делал у оффициалов на 100000 частичную замену масла, потому что есть счёт на 3 литра масла.
       
      Правильно будет провести полную замену масла и фильтра?
       
      Сегодня звонил на одно СТО сказали за масло и фильтр 3300 грн и 1050 за работу!
       
      Подскажите какое масло нужно покупать и фильтр, возможно так будет дешевле, если я сам все куплю и отдам только за работу.
       
       
      Спасибо за помощь!
×
×
  • Створити...